ОПЛАТА И ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Правила оказания услуг
Оплачивая заказ, Вы соглашаетесь с правилами оказания услуг ИП Слуцкина А. Л.:
- Соглашаетесь с обработкой, проверкой и хранением персональных данных в соответствии с ФЗ № 152 от 27.07.2006 «О персональных данных», понимаете, что Исполнитель не проверяет достоверность предоставляемых персональных данных, и не имеет возможности оценивать дееспособность клиента и исходит из того, что клиент предоставляет достоверные персональные данные и поддерживает такие данные в актуальном состоянии.
- После согласования макета и/или технического задания и подтверждения его в печать (письменно или устно), Исполнитель не несет ответственности в случае обнаружения опечаток или ошибок в готовом изделии, не принимает претензии, требования переделки заказа за счет Исполнителя или возврата оплаченной за заказ суммы. Услуги корректора не входят в стоимость любого вида печати, разработки макетов или набора текста и при необходимости оплачиваются отдельно.
- После согласования макета и/или технического задания и подтверждения его в печать (письменно или устно), невозможно отменить выполнение заказа или внести правки в макет. Заказ выполняется в четком соответствии согласованному макету.
- Понимаете, что исполнитель не проверяет, предоставленные клиентом готовые макеты, фотографии и печатает их как есть. Все исправления в готовые макеты или фотографии клиента вносятся только по требованию клиента, за дополнительную плату в соответствии с прайсом, до оплаты и запуска заказа в работу. После оплаты и запуска заказа в работу, никакие претензии по макетам не принимаются.
- Возможно изменение срока изготовления заказа по техническим причинам, клиент не может требовать какого-либо материального или иного возмещения, в связи с изменением срока изготовления заказа. В случае необходимости согласования макета, срок изготовления считается с момента окончательного письменного согласования макета и указанная ориентировочная дата готовности является предварительной и не окончательной.
- В связи с возможным отличием в отображении на разных мониторах и при печати макета/фотографии с использованием разных технологий печати и на разных носителях, несоответствие цвета (оттенков, полутонов) и яркости на готовом изделии с ожиданиями клиента, не является браком.
- Подтверждаете, что согласны со всеми параметрами Вашего заказа, понимаете количество, размер и другие характеристики, ознакомились с информацией, размещенной на сайте ontype.ru, касательно заказываемой Вами услуги. Понимаете, что не можете предъявлять претензии исполнителю в случае несоответствия готового изделия Вашим ожиданиям, при его соответствии техническому заданию, письменно оговоренным параметрам в электронной переписке и/или описанию услуги на сайте ontype.ru.
- Подтверждаете свое согласие на платное хранение готового заказа в соответствии с прайсом и обязуетесь оплатить такое хранение, в случае неполучения заказа в течение 12 календарных месяцев с даты плановой готовности заказа (для заказов размером до 600 см3) и в случае неполучения заказа в течение 1 календарного месяца с даты плановой готовности заказа (для заказов размером более 600 см3).
Условия возврата
При заказе в офисе или получении онлайн-заказа в офисе
В случае обнаружения производственного брака в момент получения заказа или в течение двух недель после получения заказа (кроме продукции, на которую предоставляется гарантия), сообщите сотруднику «Онтайп» о выявленных недостатках.
Сотрудник выдаст бланк заявления на возврат или исправление заказа. В бланке необходимо заполнить все поля и максимально подробно описать претензию.
При заказе онлайн с курьерской доставкой
В случае обнаружения производственного брака в момент получения заказа с курьером или в течение двух недель после получения заказа (кроме продукции, на которую предоставляется гарантия), напишите претензию на наш email (online@ontype.ru), в письме укажите номер заказа, Ваш номер мобильного и подробно опишите выявленные недостатки.
Мы свяжемся с Вами, если будет необходим возврат заказа в наш офис для проверки качества.
Заявление рассматривается руководством, и в случае принятия положительного решения, заказ будет переделан, либо будут выплачены деньги. Если брак очевиден, решение принимается в течение 1-2 рабочих дней, если претензия необъективна или есть вероятность, что недостатки появились после получения заказа клиентом, рассмотрение заявления может занять до 14 рабочих дней, в течение которых будет проведена проверка качества профильным сотрудником и принято решение о переделке заказа (или выплате денег) или об отказе, в связи с необъективностью претензии.
Обязательно сохраняйте чек до полной проверки заказа. В некоторых случаях, для обращения по гарантии, достаточно предъявить конверт с номером заказа.
ВНИМАНИЕ! Заявление на возврат принимается только в случае обнаружения технического брака. В случае несоответствия готового изделия Вашим ожиданиям, при его соответствии техническому заданию, письменно оговоренным параметрам в электронной переписке и/или описанию услуги на сайте ontype.ru никакие претензии не принимаются! В случае обнаружения опечаток и/или ошибок в готовом изделии никакие претензии не принимаются! Внимательно проверяйте макеты перед согласованием в печать.